2. Полезные материалы – Повышение эффективности продаж

Идеальная среда продаж

Прежде чем мы углубимся в анализ самых эффективных элементов среды обитания специалиста по продажам, давайте помимо основных поведенческих мотивов уточним ...

Что необходимо для успешной продажи

Что необходимо для успешной продажи (давайте вспомним немного системных вещей для того, чтобы мы поняли, что говорим об одном и ...

Ошибки в практике работы с клиентами

Нерегламентированный процесс взаимодействия с клиентами. Очередной контакт протекает каждый раз как получится. По вдохновению. Это приводит к тому что они ...

Развитие малого и среднего бизнеса в условиях кризиса – Технология продаж

Сам процесс продажи крайне технологичен. Если только вы эту технологию отработали, документировали, протестировали и внедрили в ваших сотрудников. Но, к ...

Примеры сегментов, успешно использующих программы лояльности

• Автодилеры. У них высоко конкурентный рынок, и в последние 5 лет он становится еще более конкурентным. • Дискаунтеры электронной ...

Развитие малого и среднего бизнеса в условиях кризиса – Анализ конкурентов и отстройка

Многие в сфере услуг Б2Б часто жалуются на недобросовестную конкуренцию. Для того чтобы вас она вообще перестала касаться, вооружите себя! ...

Неценовые программы лояльности.

Они дают нематериальное вознаграждение за сотрудничество с компанией в виде различных привилегий: Отдельные залы ожидания или обслуживания Специальное обслуживание без ...

Развитие малого и среднего бизнеса в условиях кризиса – Система продаж

Мало добиться, чтобы к Вам обратился клиент. Часто можно лишиться потенциального клиента просто грубым ответом по телефону, или просто не ...

Развитие малого и среднего бизнеса в условиях кризиса-Реклама

Если мы начали говорить о маркетинге, то у вас должны быть подготовлены действенные рекламные сообщения, которые вы должны транслировать вашей ...

Почему нельзя обойтись без сценариев взаимодействия с клиентами?

Обычно наши потенциальные клиенты при первом контакте совершенно не лояльны. Никто не даст вам столько времени, и никто не будет ...

Как подобрать идеального продавца в розничный магазин?

  Встречаясь с собственниками розничного бизнеса, чаще всего слышишь жалобы на две основные проблемы, являющимися, по их мнению, основными препятствиями ...

Развитие малого и среднего бизнеса в условиях кризиса: Контроль продуктовой линейки

Контроль продуктовой линейки Если в нормальных экономических условиях более-менее успешно себя чувствуют и, хотя и с разной скоростью, но развиваются ...

Как найти своего покупателя?

Чтобы найти своего покупателя, вы должны знать: 1. Портрет клиента (сегментация клиентов) Вы должны четко понимать, кто ваш покупатель. 2. ...

Продажи, управление продажами

Если у вас не автоматизирован  процесс управления и отслеживания продаж, например  в рамках прироста или убывания клиентской базы, оборота и ...

(Всего просмотров: 0 )

Войти
Авторизация
*
*
Генерация пароля
Анонс
Партнеры