Примеры сегментов, успешно использующих программы лояльности
• Автодилеры. У них высоко конкурентный рынок, и в последние 5 лет он становится еще более конкурентным.
• Дискаунтеры электронной техники. Ситилинк.
• Бонусная программа лояльности с независимым оператором (много.ру, малина). Когда вам дорого организовать свою программу лояльности. То вы можете подключиться к много.ру, малина.
• Отлично работает Спасибо от Сбербанка. Поскольку магазинов, участвующих в спасибо не так много, поэтому, когда добираешься до такого магазина, то там уже и увесистые суммы собирают особенно те, кто позволил себе списать не 5-10% покупки, а все 100%. Есть такие.
• Ювелирные сети, кинотеатры, продуктовые ритейлеры.
Если вам понравился этот пост, сделайте следующее…
1. Поставьте «лайк».
2. Сделайте ретвит.
3. Поделитесь этим постом с друзьями в социальных сетях.
4. И конечно же, оставьте свой комментарий ниже 🙂
(Всего просмотров: 603 )