2. Полезные материалы – Постановка регулярного менеджмента

Идеальная среда продаж

Прежде чем мы углубимся в анализ самых эффективных элементов среды обитания специалиста по продажам, давайте помимо основных поведенческих мотивов уточним ...

Перспективное управление финансами – руководство для собственника

Продолжаем знакомиться с «лайфхаками» для собственников бизнеса.   В предыдущих статьях мы узнали, как создавать потоки клиентов, как эффективно конвертировать эти ...

7 шагов к личной свободе собственника при полном контроле бизнеса. Освобождение от рабства в собственном бизнесе.

В прошлой статье я ознакомил вас с мобильными помощниками современного делового человека. Эта статья  – продолжение темы, она адресована людям, ...

Управление персоналом

Очень часто приходится сталкиваться с ситуациями, когда набор персонала, обучение персонала, аттестация персонала производится по остаточному принципу. Обязательно должен быть ...

Подводные камни управления филиалами

Потеря управления. Если у вас не выстроены БП и особенно процессы контроля, то ваши филиалы обязательно будут работать с очень ...

Развитие малого и среднего бизнеса в условиях кризиса-Операционное управление

  Для того, чтобы ваша компания работала эффективно и чтобы вы были уверены, что ваши сотрудники отдали вашей компании свое ...

Риски внедрения системы масштабирования за счет открытия филиалов

  1. Высокая стоимость инвестиций Открытие филиала, даже с учетом реализации всех перечисленных ранее нюансов, вещь дорогостоящая. А при отсутствии ...

Как избежать рисков использования филиальной структуры

• Регламентация ключевых бизнес-процессов деятельности головного офиса до начала создания структуры • Внедрение бюджетирования по всей структуре компании • Создание ...

Ключевые бюджетные позиции

Для того, чтобы вы заранее смогли оценить прибыльность или убыточность подразделения, используется бюджетирование. Вы им ставите план продаж на следующий ...

Почему нельзя обойтись без сценариев взаимодействия с клиентами?

Обычно наши потенциальные клиенты при первом контакте совершенно не лояльны. Никто не даст вам столько времени, и никто не будет ...

Контроль за текущей деятельностью филиалов

Он должен быть регулярным, вестись по многим параметрам, но эти контролем не должны заниматься вы! Вы должны подключаться только в ...

Как подобрать идеального продавца в розничный магазин?

  Встречаясь с собственниками розничного бизнеса, чаще всего слышишь жалобы на две основные проблемы, являющимися, по их мнению, основными препятствиями ...

Управление филиальной структурой – отдел по развитию филиалов

Для этого создается подразделение, которое контролирует выполнение бюджета и других показателей, фильтрует для себя и решает рутинные вопросы, и только ...

Продажи, управление продажами

Если у вас не автоматизирован  процесс управления и отслеживания продаж, например  в рамках прироста или убывания клиентской базы, оборота и ...

Внедрение бюджетирования по всей структуре компании

Это самый важный элемент управления структурой и контролем за продажами и расходами. Если у вас бюджетирования нет, то остается два ...

(Всего просмотров: 0 )

Войти
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
captcha
Генерация пароля
Анонс
Партнеры

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Ваш E-Mail (обязательно)

Введите символы на картинке

captcha