Ключевые бюджетные позиции
Для того, чтобы вы заранее смогли оценить прибыльность или убыточность подразделения, используется бюджетирование. Вы им ставите план продаж на следующий год, вы собираете с них расчет бюджета. Причем вы вкладываете максимальные требования.
- Постоянные расходы:
- Аренда, связь, канцтовары, связь, расходники и еще более 50 позиций!
- Ремонт
- Переменные расходы (бонусы). Бонусы получают ваши продавцы.
- Маркетинговый бюджет
- План по покупкам. Покупка недорогих позиций (менее 20 тыс.руб.), не требующих контроля и согласования каждой.
- План по инвестициям. Покупка дорогих позиций (более 20 тыс.руб.). Например – проведение ремонта, переоборудование, строительство, покупка транспорта.
- Каждая позиция обязательно согласуется с профильными подразделениями головного офиса.
- Для плана по инвестициям характерно наличие расчета возврата на инвестиции.
Когда вы планируете инвестиционный бюджет на открытие филиала, следует разделять инвестиционные и оперативные расходы. В процессе деятельности филиала должен не только обеспечить свои расходы и принести запланированную прибыль, отдельной статьей его доходы должны окупить инвестиции за запланированный срок возврата инвестиций.
Читать все: https://hyperprofit.ru/news/mashtabirovanie-bisnesa-postroenie-filialnoj-seti
Если вам понравился этот пост, сделайте следующее…
1. Поставьте «лайк».
2. Сделайте ретвит.
3. Поделитесь этим постом с друзьями в социальных сетях.
4. И конечно же, оставьте свой комментарий ниже 🙂
(Всего просмотров: 526 )