Анализ неудачных рекламных сообщений – Охранные системы
Еще более интересный антипример – это компания, занимающаяся охранными услугами или техническими средствами. Здесь вообще отсутствует оффер.
• – Отсутствует оффер
«Все охранные системы включены»- для обычного потребителя «все»- это ничего. Какие-то элементы комплексной охраны если бы были описаны, то появился бы оффер.
• – Нет ограничений
• – Нет призыва к действию.
Собственно говоря, полное отсутствие всего значимого для воздействия на потенциального клиента и зря потраченный бюджет, который потрачен на изготовление этого рекламного сообщения.
Если вам понравился этот пост, сделайте следующее:
1. Поставьте «лайк».
2. Сделайте ретвит.
3. Поделитесь этим постом с друзьями в социальных сетях.
4. И конечно же, оставьте свой комментарий ниже 🙂
(Всего просмотров: 578 )