Развитие малого и среднего бизнеса в условиях кризиса-Реклама
Если мы начали говорить о маркетинге, то у вас должны быть подготовлены действенные рекламные сообщения, которые вы должны транслировать вашей целевой аудитории по всем возможным каналам контакта с потенциальными клиентами.
Соответственно вы должны заранее их подготовить, протестировать и выбрать из них те, которые действительно работают. И, безусловно, правильный маркетинг невозможен без маркетингового бюджета и маркетингового планирования.
Где, когда и как вы будете продвигать свои услуги, и сколько это будет стоить исходя из прибыли от вашего бизнеса, необходимо спланировать как минимум за 3-6 месяцев.
Смотреть видео:
Смотреть всё: https://hyperprofit.ru/news/razvitie-malogo-i-srednego-biznesa-v-usloviyax-krizisa
Читать все: https://hyperprofit.ru/news/razvitie-malogo-i-srednego-biznesa-v-usloviyax-krizisa
Если вам понравился этот пост, сделайте следующее…
1. Поставьте «лайк».
2. Сделайте ретвит.
3. Поделитесь этим постом с друзьями в социальных сетях.
4. И конечно же, оставьте свой комментарий ниже 🙂
(Всего просмотров: 575 )