Развитие малого и среднего бизнеса в условиях кризиса – Система продаж

Мало добиться, чтобы к Вам обратился клиент. Часто можно лишиться потенциального клиента просто грубым ответом по телефону, или просто не взятым вовремя вашим сотрудником телефоном.
Следующая ситуация – вежливое посылание при ответе по телефону: «я к сожалению, не занимаюсь этим вопросом , Маша в отпуске и вообще, чего вы сюда все время звоните».
В правильно же выстроенной системе продаж ваши сотрудники вежливо и грамотно представят вашу компанию и выгоды от услуг в вашей компании. Конечно, это не гарантирует, что клиент сразу в течение первого звонка примет решение купить ваши услуги. Но у вас появится возможность получить его контакты и в течение нескольких последующих встреч или звонков выяснить его потребности и подготовить нацеленное именно на этого клиента предложение, а затем и объяснить всю выгоду для него от вашего предложения.
Все это и есть эффективно организованный процесс продаж.
Cмотреть видео:

Смотреть всё..

Читать всё…

Если вам понравился этот пост, сделайте следующее…

1. Поставьте «лайк».

2. Сделайте ретвит.

3. Поделитесь этим постом с друзьями в социальных сетях.

4. И конечно же, оставьте свой комментарий ниже 🙂

(Всего просмотров: 482 )

Войти
Авторизация
*
*
Генерация пароля
Анонс
Партнеры