Развитие малого и среднего бизнеса в условиях кризиса – Анализ конкурентов и отстройка
Многие в сфере услуг Б2Б часто жалуются на недобросовестную конкуренцию. Для того чтобы вас она вообще перестала касаться, вооружите себя!
Подготовьте список своих реальных конкурентов (реальные конкуренты это те, на кого ссылаются ваши потенциальные клиенты в процессе переговоров). Подготовьте список типичных сомнений и возражений ваших потенциальных клиентов . А затем, для каждого сомнения ваших потенциальных клиентов, высказанного в сравнении вашей услуги с услугой вашего конкурента, подготовьте аргументированные объяснения, чем лучше ваша услуга и чем лучше ваша компания лучше. Это и называется отстройкой от конкурентов. Важно! Не говорите, что они хуже. Говорите только о том чем Вы лучше!
Смотреть видео:
Если вам понравился этот пост, сделайте следующее…
1. Поставьте «лайк».
2. Сделайте ретвит.
3. Поделитесь этим постом с друзьями в социальных сетях.
4. И конечно же, оставьте свой комментарий ниже 🙂
(Всего просмотров: 406 )