Анализ неудачных рекламных сообщений – MODIS

 

• + Есть ограничения по времени.
• – «Подробности об условиях акции узнайте на сайте»
Вообще, любые отсылки вне рекламы снижают ее эффективность. Те самые подробности на сайте должны максимум вывести вас из юридического поля претензий неадекватных участников акции, но эти подробности не должны быть тем, что влияет на принятие решения человеком. Если реклама сама не побуждает его принять решение отреагировать на ваши сообщения, то все самые интересные элементы, описанные в подробностях на сайте, не приносят никакой пользы вашей рекламной акции.
• – Нет оффера.
Есть некий бренд. Если люди являются последователями этого бренда, может быть для них эта реклама будет значима. В целом есть deadline, нет оффера и призыва к действию. Нас просто проинформировали, что будет некая распродажа.

 

Смотреть всё…

Читать всё…

Если вам понравился этот пост, сделайте следующее:

1. Поставьте «лайк».

2. Сделайте ретвит.

3. Поделитесь этим постом с друзьями в социальных сетях.

4. И конечно же, оставьте свой комментарий ниже 🙂

 

(Всего просмотров: 499 )

Войти
Авторизация
*
*
Генерация пароля
Анонс
Партнеры