Анализ неудачных рекламных сообщений – ЖД Чайка. Квартиры.

 

• – «12 простых шагов к покупке квартиры»
12 простых шагов к покупке квартиры – это конечно классно, но прочитать эти шаги очень сложно. Это была листовка формата А4, на которой мелким шрифтом что-то написано.
Если мне негде жить и я активно ищу, где бы купить квартиру, то может быть я на такое сообщение среагирую, но вот даже интереса пойти посмотреть что же там предлагается, это не вызывает.
• – Опять же нет призыва к действию.
Отсутствие призыва к действию – это частая ошибка в продажах и в маркетинге. По какой-то причине мы боимся взять на себя ответственность за побуждение. Мы боимся призвать к действию. А вдруг человек отреагирует, ему не понравится, и он о нас плохо подумает, либо вообще предъявит нам претензии.
Во-первых это крайне маловероятно, а во вторых вы таким образом снижаете конверсию, процент отреагировавших на ваше рекламное сообщение нужным для вас образом ЗНАЧИТЕЛЬНО снижается.
• – Очень мелкий шрифт, нет прямого призыва к действию.
Информационная реклама – не реклама, а слитый зря бюджет. Т.е. посмотрели, кивнули и выбросили в мусорное ведро.

 

Смотреть всё…

Читать всё…

Если вам понравился этот пост, сделайте следующее:

1. Поставьте «лайк».

2. Сделайте ретвит.

3. Поделитесь этим постом с друзьями в социальных сетях.

4. И конечно же, оставьте свой комментарий ниже 🙂

 

(Всего просмотров: 589 )

Войти
Авторизация
*
*
Генерация пароля
Анонс
Партнеры