Развитие малого и среднего бизнеса в условиях кризиса – Привлечение клиентов

Документ Без Имени

Раньше вас клиенты находили сами. Однако практика показывает, что несмотря на то, что число аудиторов сокращается, вам приходится искать клиентов самостоятельно.
К сожалению, многие представители бизнеса, оказывающего высокопрофессиональные услуги для бизнеса, высказывают чрезвычайно консервативное отношение эффективности поиска клиентов, рассчитывая в основном на канал рекомендаций от существующих клиентов. Чем еще сильнее усугубляют ситуацию падения продаж.
Не будем анализировать, чем это обусловлено. Наша задача – не пытаться понять почему, а предложить, что можно сделать, чтобы ситуацию исправить.
Какие элементы в процессе привлечения клиентов следует реализовать обязательно:
• анализ всех точек соприкосновения с клиентами
• как ваши сотрудники и вы отвечаете на входящие звонки
• как выглядят ваши сайты
• насколько вашим потенциальным клиентам понятны предлагаемые вами услуги и выгоды, которые они получат от этих услуг
• насколько вы выглядите предпочтительнее, чем конкуренты
• ваши страницы в социальных сетях
• ваше присутствие в новых точках контактов с клиентами
Как вы думаете, у какого процента предпринимателей есть страницы в социальных сетях? Больше половины однозначно. Это означает, что у вас есть еще одна потенциальная возможность выстроить с ними коммуникации. Это конечно не означает, что достаточно продублировать ваш сайт на страницу в социальной сети и к вам появится дополнительный поток обращений, но возможности, канал и инструмент привлечения есть.

Читать всё: https://hyperprofit.ru/news/razvitie-malogo-i-srednego-biznesa-v-usloviyax-krizisa

(Всего просмотров: 702 )

Войти
Авторизация
*
*
Генерация пароля
Анонс
Партнеры