Анализ неудачных рекламных сообщений – Дом.ру
Дом.ру вообще отличается тем, что у них есть как удачные, так и неудачные примеры рекламы.
• + Оффер есть
Вот, кстати, яркий пример избытка технических подробностей. Как вы думаете, какому количеству потенциальных клиентов будет интересно складывать эти кружочки со скидками?
Они должны вам позвонить, и вы должны им ответить на все их вопросы. Вот цель рекламы именно в этом случае.
А мы наблюдаем характерный для продажи технических средств подход: давайте мы вас сейчас полностью проинформируем, причем как правило используется крайне сложная специальная терминология, которая обычному потребителю, даже входящему в вашу целевую аудиторию, может быть непонятна. Тем более клиенты часто не могут интерпретировать эти цифры – это хорошо или плохо? Это много или мало? Это лучше, чем у альтернативного поставщика или хуже?
«Технарский» подход именно таков:
Я сейчас вас полностью проинформирую, и вы самостоятельно примете решение в нашу пользу. И мы никоим образом вас не побуждаем в принятии этого решения, и, соответственно, никакой ответственности за ваши решения не несем!
Это детский подход. Может быть, в личных отношениях его и стоит применять, если вам нравится такой подход. Применять это в бизнесе и сливать на это маркетинговый бюджет – не самое лучшее решение.
Смотреть видео:
Если вам понравился этот пост, сделайте следующее:
1. Поставьте «лайк».
2. Сделайте ретвит.
3. Поделитесь этим постом с друзьями в социальных сетях.
4. И конечно же, оставьте свой комментарий ниже 🙂
(Всего просмотров: 472 )