Анализ неудачных рекламных сообщений – 34 Сантехник
Вот интересный пример. Это формат- мимикрия под квитанции за коммунальные услуги. В этом формате есть достаточное количество примеров удачных рекламных сообщений, которые вскоре будут рассмотрены.
Данный пример совершенно неинтересный.
• + Оффер есть
• – Нет дедлайна
• – Нет призыва к действию.
Т.е. это информационная реклама, хотя и с хорошим, совершенно четким и конкретным предложением.
Если вам понравился этот пост, сделайте следующее:
1. Поставьте «лайк».
2. Сделайте ретвит.
3. Поделитесь этим постом с друзьями в социальных сетях.
4. И конечно же, оставьте свой комментарий ниже 🙂
(Всего просмотров: 498 )