Приглашаем на работу личного помощника бизнес-консультанта
Приглашаем на работу личного помощника бизнес-консультанта
Ведущая консалтинговая компания в области повышения продаж, аттестованный участник программы БАС Европейского Банка Реконструкции и Развития, Агентство «Повышение прибыльности и управляемости бизнеса», в связи с расширением приглашает на работу «Личного помощника бизнес-консультанта»
Обязанности:
- Работа с сайтами, выкладывание на них информации, доступы, настройка писем,
- магазина и т.д.
- Внешняя работа с тренерами, партнерами, коллегами
- Редактирование аудио/видео
- Найм, контроль и управление фрилансеров
- Помощь в семинарах и тренингах
- Написание книг и взаимодействие с издательствами
- Работа с клиентами
- Работа по консалтинговым проектам
- Тайм-менеджер руководителя
- Работа со СМИ
- Внутренние задачи
- И еще огромная куча разных задач
Требования:
- пунктуальность, ответственность, исполнительность, работа на результат, умение работать в команде, желание развиваться и зарабатывать
- профессиональное знание компьютера, MS Office: Powerpoint, Word, Excel, Project, Интернет: поиск информации, работа с электронной почтой и пр..
- Вы привыкли работать не ради “галочки”, а на совесть
- Вы серьезно переживаете за то, что делаете и готовы максимально выкладываться!
- Возраст – до 30 лет
- Самое главное – ответственность и трудолюбие, умение выполнять задачи в срок
- Пунктуальность (не менее важно)
- Готовность научиться вести параллельно много проектов
- Уверенные знания принципов работы с интернет, почтой
- Коммуникативность – люди любят, когда с ними общаются вежливо и грамотно –
- это крайне важно
- Готовность много работать, и много учиться. Столько сколько понадобиться
- Хотя бы общее понимание – что такое консалтинговый бизнес, и как это работает
- Желательно – опыт настройки и верстки сайтов, рассылок, интернет-магазинов и т.д.
Условия работы:
- заработная плата от 10 до 60 000 рублей
- оплачиваемое обучение за счет компании
- стабильность и оформление по ТК
- постоянная работа‚ полный день‚ работа на территории работодателя;
- график работы с9-00 до 18-00‚ 5-и дневная рабочая неделя;
- комфортное место работы‚ работа в небольшом и слаженном коллективе;
- возможность профессионального и личностного развития;
- лучшим сотрудникам – быстрый карьерный рост
- Обязательно будет тестовое задание и испытательный срок
- Позиция для амбициозных и готовы много работать людей.
- Плюс вам должен быть интересен консалтинговый бизнес, тренинги, желание и готовность разобраться (в том, как это работает на самом деле, а не выглядит со стороны)
Перспективы роста:
- Личный помощник в управлении всеми проектами
- Бизнес тренер
- Бизнес консультант
- Руководитель направления
- Исполнительный или операционный директор
Внимание:
Собеседование состоится после рассмотрения письменных резюме.
Присылайте резюме по адресу: viktor.anisimov@hyperprofit.com
Дополнительная информация по телефону: 8 (909) 3889900, Анисимов Виктор Викторович
(Всего просмотров: 687 )