Анализ неудачных рекламных сообщений – Горгаз
Вот вариант забавной рекламы от горгаза. Эта реклама размещалась тогда, когда актуальность предложения существовала, но видимо, никто не проконсультировал тех людей, кто отвечает за размещение этой реклам, как это правильно сделать.
• – Есть оффер
но что бы его увидеть, нужно прочитать массу мелкого текста
«Установи счетчик газа за 3000 рублей» было бы гораздо лучше, чем весь этот текст.
• – Явно отсутствующий призыв к действию
Ранее я приводил примеры, как люди пытаются снять с себя ответственность за реакцию на рекламу, что приводит к удивительным текстам.
Напишите: «Звоните! Приходите!» и ограничьте эту акцию.
• – Нет ограничения
Эта реклама помещалась в почтовые ящики на протяжении полугода с периодичностью раз в месяц. Я уверен, что если бы было какое-то ограничение по времени, то 80% потребителей было бы уже охвачено после размещения первой или второй рекламы, и остальные выпуски могли бы уже и не понадобиться.
• – Обратная сторона
Не надо было так много объяснять, почему необходимо установить приборы. Напишите коротко, что если прибор не будет установлен, будут большие проблемы и потери в деньгах, поэтому мы для вас сделали предложение. Подробности на сайте, подробности в ФЗ и т.д.
Если вам понравился этот пост, сделайте следующее:
1. Поставьте «лайк».
2. Сделайте ретвит.
3. Поделитесь этим постом с друзьями в социальных сетях.
4. И конечно же, оставьте свой комментарий ниже 🙂
(Всего просмотров: 432 )