2. Полезные материалы – Привлечение клиентов (маркетинг)

Анализ неудачных рекламных сообщений – Наше золото

Реклама ювелирной компании. Не производит впечатление эффективной рекламы. Да, есть примеры, да, есть оффер, есть акция с какими-то подарками. Целая ...

Анализ неудачных рекламных сообщений – Горгаз

Вот вариант забавной рекламы от горгаза. Эта реклама размещалась тогда, когда актуальность предложения существовала, но видимо, никто не проконсультировал тех ...

Анализ неудачных рекламных сообщений – СКБ банк

Серия рекламных материалов СКБ банка. На одном из бизнес-мероприятий представители руководства этого банка с гордостью рассказывали о том, что скоро ...

Анализ неудачных рекламных сообщений – 34 Сантехник

  Вот интересный пример. Это формат- мимикрия под квитанции за коммунальные услуги. В этом формате есть достаточное количество примеров удачных ...

Анализ неудачных рекламных сообщений – Дом.ру

  Дом.ру вообще отличается тем, что у них есть как удачные, так и неудачные примеры рекламы. • + Оффер есть ...

Анализ неудачных рекламных сообщений – Delta

  Вот еще реклама систем безопасности. Напишите, что вы понимаете под охраной, напишите какие бюджеты. 50% – это много или ...

Примеры программ лояльности

Лояльность-это высокий уровень доверия клиента. В результате чего он не рассматривает конкурирующие предложения. Лояльным считается клиент, который руководствуется не ценой ...

Анализ неудачных рекламных сообщений – Охранные системы

  Еще более интересный антипример – это компания, занимающаяся охранными услугами или техническими средствами. Здесь вообще отсутствует оффер. • – ...

Развитие малого и среднего бизнеса в условиях кризиса-Реклама

Если мы начали говорить о маркетинге, то у вас должны быть подготовлены действенные рекламные сообщения, которые вы должны транслировать вашей ...

Анализ неудачных рекламных сообщений – Фото плюс

  • + Новая более низкая цена • + Призыв к действию • – Ограничение крайне мелким шрифтом По какой-то ...

Анализ неудачных рекламных сообщений – ЖД Чайка. Квартиры.

  • – «12 простых шагов к покупке квартиры» 12 простых шагов к покупке квартиры – это конечно классно, но ...

Анализ неудачных рекламных сообщений – MODIS

  • + Есть ограничения по времени. • – «Подробности об условиях акции узнайте на сайте» Вообще, любые отсылки вне ...

Развитие малого и среднего бизнеса в условиях кризиса – Привлечение клиентов

Документ Без Имени Раньше вас клиенты находили сами. Однако практика показывает, что несмотря на то, что число аудиторов сокращается, вам ...

Обязательные элементы эффективной рекламы

Документ Без Имени Несколько слов о теории. Для того, чтобы рекламное сообщение было эффективным, оно должно быть особенным и оригинальным. ...

Запустите управляемый сарафанный маркетинг, связанный с программой лояльности

У кого есть сценарий общения с вашим клиентом, чтобы он продвинул ваш товар? Если еще нет, начните с самого простого ...

(Всего просмотров: 0 )

Войти
Авторизация
*
*
Генерация пароля
Анонс
Партнеры