Консалтинговый проект:

Наведение порядка в своем бизнесе

Как написано в замечательной статье М. Рыбакова «Как навести порядок в своем бизнесе», на успех, особенно сейчас, могут рассчитывать только те владельцы бизнеса, которые своевременно позаботились навести в нем порядок, и управляют им на основе принципов регулярного менеджмента.

Если же Ваш бизнес вызывает у Вас ощущение быстрого спуска по склону в внутри снежного кома, да еще и с малоутешительной перспективой скорой встречи с препятствиями, возможно, что у Вас остался последний шанс вернуть управление в свои руки.

Если Вы при ведении  бизнеса постоянно сталкиваетесь с такими проблемами, как:

  • Cash-exchanger.com - обменный пункт Bitcoin, Etherium, WEX, QIWI, PerfectMoney, Сбербанк «тушение пожаров» и решение мелочных вопросов за собственных подчиненных вместо того, чтобы заниматься стратегией развития;
  • Обмен Qiwi RUB на Ethereum ETH не можете позволить себе оставить бизнес на несколько дней, даже уйти в отпуск или заболеть
  • see url при уходе ключевого сотрудника в разы падает выручка и лучшая половина клиентов уходит вместе с ним
  • обучение новых сотрудников всему тому, что они должны знать и делать занимает массу времени и сил
  • подчиненные постоянно забывают: что, как и когда им следует делать, и на всякий случай делают что попало и как можно меньше
  • постоянные споры кто что должен делать и кто за это будет отвечать
  • в удаленных подразделениях сотрудники вообще не хотят работать, а деньги на них утекают как в дыру
  • загруженность 80-90-100% всего Вашего личного времени решением ТЕКУЩИХ вопросов бизнеса
  • все попытки изменить ситуацию вызывают ощущение бега по грудь в болоте, с такой же эффективностью достижения цели

Значит, настало время перейти построению системы регулярного менеджмента.

450000.00RUR

Как и в случае с построением системы продаж, у Вас есть выбор из двух основных вариантов: делать самим, или привлечь к помощи специалистов.

Причем в данном случае сопутствующие достоинства и недостатки обоих путей приблизительно равнозначны.

Самостоятельный путь:

Достоинства:
  • Вы полностью сохраняете в секрете все процессы Вашего бизнеса (от консультантов, разумеется, поскольку Ваши сотрудники все равно их знают).
  • Вы экономите свои деньги, не оплачивая дорогостоящее время консультантов
  • Вы вольны очень гибко перекраивать график Вашего проекта, позволяя себе многократно изменять его приоритеты и сроки каждого этапа
Недостатки:
  • Вы теряете возможность использовать лучший опыт других бизнесов
  • Собственный взгляд на бизнес «замыливается»
  • Вам необходимо потратить значительное время на создание методики построения регулярного менеджмента, в дополнение к времени на саму реализацию этого проекта (а есть ли у Вас свободное время вообще, если бизнес требует всего вашего внимания ежеминутно?)
  • Очень высока вероятность, что в результате недооценки требуемых ресурсов (в силу отсутствия опыта подобных работ), Вы будете вынуждены отказаться от завершения этого проекта

Привлечение специалистов:

Достоинства:
  • Не приходится самостоятельно изобретать велосипед заново
  • Вы имеете опыт деятельности одной организации, консультант - многих
  • Благодаря наличию отработанной методики, консультант может точно оценить как все характеристики будущего проекта  - финансовые и временные, так и требуемые для его реализации ресурсы
  • Вы экономите ВРЕМЯ! Срок реализации проекта с консультантом значительно короче, чем при самостоятельной работе.
Недостатки:
  • Вы принимаете на себя риск открытия процессов Вашего бизнеса посторонним людям
  • Вы принимаете на себя риск оценки возможности специалиста выполнить этот проект
  • Вы оплачиваете работу консультантов

Результаты реализации проекта «постановка регулярного менеджмента»

  • деятельность предприятия более целенаправленна
  • руководитель свободен в выборе степени своего участия в оперативной деятельности
  • минимизирована зависимость деятельности компании от диктата специалистов
  • известны критерии поиска новых сотрудников, уменьшено время вступления в должность
  • ясная последовательность действий для каждого сотрудника
  • выделены и назначены зоны ответственности
  • разработаны четкие и подробные инструкции сотрудников
  • получены точные контрольные результаты - промежуточные и главные
  • имеются стандартные меры по устранению "неполадок", штрафы и поощрения
  • гибкость перенастройки системы при введении новых должностей и бизнес-процессов

450000.00RUR

Этапы реализации проекта

  • Экспертиза (аудит) системы управления предприятием (Вы можете провести самостоятельный экспресс-аудит, воспользовавшись этой анкетой)
  • Определение границ проекта
  • Обучение участников проекта со стороны заказчика методике управления процессами предприятия
  • Выделение процессов
  • Построение бизнес-модели предприятия (подробнее о принципах построения бизнес-модели см. статью Бизнес-модель процессов продаж)
  • Построение текстовых описаний простых бизнес-процессов (исполнителем является только владелец процесса)
  • Построение текстовых описаний сквозных бизнес-процессов (цепочка исполнителей)
  • Создание матрицы ответственности
  • Оптимизация распределения ответственности
  • Оптимизация бизнес-процессов
    • Исключение дублирования ответственности
    • Исключение выпадения процессов
  • Оптимизация управления бизнесом
    • Определение набора контролируемых показателей выполнения процессов
    • Разработка системы отчетности и контроля
    • Разработка KPI

Эффект от реализации проекта

  • Освобождение от 80-90-100% загруженности Вашего личного времени Вашим бизнесом
  • Возможность расширить Ваш бизнес до желаемого размера
  • Возможность создания эффективно управляемых удаленных подразделений
  • Получение конкурентного преимущества в условиях быстрых изменений внутренних и внешних условий.
  • Повышение стабильности Вашего бизнеса.
  • Снижение издержек предприятия.
  • Рост объема продаж.

Заказав постановку регулярного менеджмента, вы получите оптимизацию вашей системы управления в самые короткие сроки.

Помните, что время – это ваши деньги! Вы хотите превратить свой бизнес в машину для получения денег, не требующую взамен все ваше свободное время?

Тогда эта услуга для вас. Стоимость проекта, сроки  и условия работы определяются только по итогам экспертизы (аудита) !!!

450000.00RUR

Кто автор?

Анисимов Виктор Викторович. Руководитель-практик, консультант по управлению, бизнес-аналитик и бизнес-тренер, коуч-консультант, автор семинаров и тренингов для бизнеса, посвященных реализации процессного подхода к управлению, построению системы продаж и CRM,  тренингов по развитию личного мастерства, а также и других. Автор интернет и печатных публикаций по теме организации управления бизнесом и развития персональной эффективности руководителей. Член общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России».

Специализируюсь на упорядочивании структур (например: оперативных и стратегических целей, деятельности организаций и персон, информации и знаний), повышении управляемости, эффективности процессов и адаптивности к изменениям.

Если Вас заинтересовала эта тема, Вы можете самостоятельно оценить  необходимость оптимизации системы управления, воспользовавшись этой  бесплатной анкетой

Для прохождения бесплатной экспресс-оценки системы управления вашим бизнесом нажмите кнопку "Заказать экспертизу".

450000.00RUR

Я сразу же вышлю Вам расширенный вариант анкеты,  заполнив которую и отослав мне, вы в течении недели получите отчет с рекомендациями по улучшению.

С наилучшими пожеланиями, Виктор Анисимов.

Мы приготовили для вас подарок! Что бы получить его - нажмите Like!