Приглашаем на работу личного помощника бизнес-консультанта

go Приглашаем на работу личного помощника бизнес-консультанта

follow link Ведущая консалтинговая компания в области повышения продаж, аттестованный участник программы БАС Европейского Банка Реконструкции и Развития, Агентство «Повышение прибыльности и управляемости бизнеса», в связи с расширением приглашает на работу «Личного помощника бизнес-консультанта»

Обязанности:

  • Работа с сайтами, выкладывание на них информации, доступы, настройка писем,
  • магазина и т.д.
  • Внешняя работа с тренерами, партнерами, коллегами
  • Редактирование аудио/видео
  • Найм, контроль и управление фрилансеров
  • Помощь в семинарах и тренингах
  • Написание книг и взаимодействие с издательствами
  • Работа с клиентами
  • Работа по консалтинговым проектам
  • Тайм-менеджер руководителя
  • Работа со СМИ
  • Внутренние задачи
  • И еще огромная куча разных задач

Требования:

  • пунктуальность, ответственность, исполнительность, работа на результат, умение работать в команде, желание развиваться и зарабатывать
  • профессиональное знание компьютера, MS Office:  Powerpoint, Word, Excel, Project, Интернет: поиск информации, работа с электронной почтой и пр..
  • Вы привыкли работать не ради «галочки», а на совесть
  • Вы серьезно переживаете за то, что делаете и готовы максимально выкладываться!
  • Возраст – до 30 лет
  • Самое главное – ответственность и трудолюбие, умение выполнять задачи в срок
  • Пунктуальность (не менее важно)
  • Готовность научиться вести параллельно много проектов
  • Уверенные знания принципов работы с интернет, почтой
  • Коммуникативность – люди любят, когда с ними общаются вежливо и грамотно –
  • это крайне важно
  • Готовность много работать, и много учиться. Столько сколько понадобиться
  • Хотя бы общее понимание – что такое консалтинговый бизнес, и как это работает
  • Желательно – опыт настройки и верстки сайтов, рассылок, интернет-магазинов и т.д.

Условия работы:

  • заработная плата от 10 до 60 000 рублей
  • оплачиваемое обучение за счет компании
  • стабильность и оформление по ТК
  • постоянная работа‚ полный день‚ работа на территории работодателя;
  • график работы с9-00 до 18-00‚ 5-и дневная рабочая неделя;
  • комфортное место работы‚ работа в небольшом и слаженном коллективе;
  • возможность профессионального и личностного развития;
  • лучшим сотрудникам — быстрый карьерный рост
  • Обязательно будет тестовое задание и испытательный срок
  • Позиция для амбициозных и готовы много работать людей.
  • Плюс вам должен быть интересен консалтинговый бизнес, тренинги, желание и готовность разобраться (в том, как это работает на самом деле, а не выглядит со стороны)

Перспективы роста:

  • Личный помощник в управлении всеми проектами
  • Бизнес тренер
  • Бизнес консультант
  • Руководитель направления
  • Исполнительный или операционный директор

Внимание:

Собеседование состоится после рассмотрения письменных резюме.

Присылайте резюме по адресу: viktor.anisimov@hyperprofit.com

Дополнительная информация по телефону: 8 (909) 3889900, Анисимов Виктор Викторович

  (Всего просмотров: 485 )

Анонсы и подарки
Рубрики
[socialcarousel-606]



Мой статус

Принимаем Z-Payment
Принимаем QIWI-Кошелек
UWCart: сайт с платным доступом + интернет-магазин на WordPress
Партнеры