Обязательные элементы эффективной рекламы

Несколько слов о теории. Для того, чтобы рекламное сообщение было эффективным, оно должно быть особенным и оригинальным. Оно должно вызвать эмоции. Оно должно быть уникальным.
Собственно, следование принципу – это классика жанра. Однако, хотя эту классику знают все, и за последнее время не осталось человека, который бы не слышал об этом принципе несколько раз, тем не менее, большинство рекламодателей и рекламо-изготовителей его упорно игнорируют.
При чем так поступают не только небольшие компании, которые, скорее всего, самостоятельно готовят свои рекламные сообщения, но и крупные бренды, у которых есть маркетологи, которые могут позволить себе нанять маркетинговые агентства, как для изготовления, так и для размещения рекламы. Однако и они зачастую позволяют себе не следовать этому принципу.
Что же это за принцип?
Offer, Deadline, call to action или: предложение, ограничение предложения, призыв к действию

[iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/vuwFv498pcc" frameborder="0" allowfullscreen></iframe]


Смотреть всё…

Читать всё…

Если вам понравился этот пост, сделайте следующее:

1. Поставьте «лайк».

2. Сделайте ретвит.

3. Поделитесь этим постом с друзьями в социальных сетях.

4. И конечно же, оставьте свой комментарий ниже :)

 

(Всего просмотров: 483 )

Анонсы и подарки
Рубрики
Загрузка карусели...



Мой статус

Принимаем Z-Payment
Принимаем QIWI-Кошелек
UWCart: сайт с платным доступом + интернет-магазин на WordPress
Партнеры