Неценовые программы лояльности.

Они дают нематериальное вознаграждение за сотрудничество с компанией в виде различных привилегий:
• Отдельные залы ожидания или обслуживания
• Специальное обслуживание без очереди
• Программы привилегий позволяют вводить несколько уровней и человеку так интереснее. Любой процесс, предполагающий развитие человеку интересен.
• Получение фиксированной скидки.
• Получение именных приглашений
• Тест-драйвы
• Закрытые показы новых коллекций
• Закрытое обучение
• Обеспечение образцами продукции
• Бесплатный сервис
Бесплатные напитки и т.д.

[iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/0amIbPgvWsM" frameborder="0" allowfullscreen></iframe]
Если вам понравился этот пост, сделайте следующее…

1. Поставьте «лайк».

2. Сделайте ретвит.

3. Поделитесь этим постом с друзьями в социальных сетях.

4. И конечно же, оставьте свой комментарий ниже :) (Всего просмотров: 408 )

Анонсы и подарки
Рубрики
Загрузка карусели...



Мой статус

Принимаем Z-Payment
Принимаем QIWI-Кошелек
UWCart: сайт с платным доступом + интернет-магазин на WordPress
Партнеры