Ключевые бюджетные позиции

Для того, чтобы вы заранее смогли оценить прибыльность или убыточность подразделения, используется бюджетирование. Вы им ставите план продаж на следующий год, вы собираете с них расчет бюджета. Причем вы вкладываете максимальные требования.
• Постоянные расходы:
o Аренда, связь, канцтовары, связь, расходники и еще более 50 позиций!
o Ремонт
• Переменные расходы (бонусы). Бонусы получают ваши продавцы.
• Маркетинговый бюджет
• План по покупкам. Покупка недорогих позиций (менее 20 тыс.руб.), не требующих контроля и согласования каждой.
• План по инвестициям. Покупка дорогих позиций (более 20 тыс.руб.). Например — проведение ремонта, переоборудование, строительство, покупка транспорта.
o Каждая позиция обязательно согласуется с профильными подразделениями головного офиса.
o Для плана по инвестициям характерно наличие расчета возврата на инвестиции.
Когда вы планируете инвестиционный бюджет на открытие филиала, следует разделять инвестиционные и оперативные расходы. В процессе деятельности филиала должен не только обеспечить свои расходы и принести запланированную прибыль, отдельной статьей его доходы должны окупить инвестиции за запланированный срок возврата инвестиций.

Читать все: http://hyperprofit.ru/news/mashtabirovanie-bisnesa-postroenie-filialnoj-seti

ключевые бюджетные позиции ключевые бюджетные позиции

Если вам понравился этот пост, сделайте следующее…

1. Поставьте «лайк».

2. Сделайте ретвит.

3. Поделитесь этим постом с друзьями в социальных сетях.

4. И конечно же, оставьте свой комментарий ниже :)

(Всего просмотров: 302 )

Анонсы и подарки
Рубрики
[socialcarousel-606]



Мой статус

Принимаем Z-Payment
Принимаем QIWI-Кошелек
UWCart: сайт с платным доступом + интернет-магазин на WordPress
Партнеры