Как составить эффективную рекламу. Обзор хороших и плохих примеров рекламы

Предлагаю вашему вниманию подробный анализ реальных эффективных и неэффективных рекламных сообщений.  Это  часть будущего  семинара «Как привлечь и удержать клиентов в кризис», который планируется провести в ближайшее время. 
На семинаре мы не ограничимся только анализом и составлением  рекламных сообщений. Мы рассмотрим,  как правильно формировать торговые предложения, как на их основе готовить действенные рекламные сообщения, как выбирать маркетинговые агентства, как планировать рекламный бюджет, как составлять маркетинговый план и еще много вопросов, связанных с привлечением клиентов.
Сегодня же я предлагаю вашему вниманию небольшую, но продолжительную  часть большого семинара, и, надеюсь, значимую по пользе, которую вы вынесете для себя. 

 

Итак, перейдем к анализу рекламных сообщений.

Рецепты амфетамина Обязательные элементы эффективной рекламы

Несколько слов о теории.  Для того, чтобы рекламное сообщение было эффективным, оно должно быть особенным и оригинальным.  Оно должно вызвать эмоции. Оно должно быть уникальным.
Собственно, следование принципу – это классика жанра. Однако, хотя эту классику знают все, и за последнее время не осталось человека, который бы не слышал об этом принципе несколько раз, тем не менее, большинство рекламодателей и рекламо-изготовителей  его упорно игнорируют.
При чем так поступают не только небольшие компаний, которые, скорее всего, самостоятельно готовят свои рекламные сообщения, но и крупные бренды, у которых есть маркетологи, которые могут позволить себе нанять маркетинговые агентства, как для изготовления, так и для размещения рекламы. Однако и они зачастую позволяют себе не следовать этому принципу. 
Что же это за принцип?
Offer, Deadline, call to action или: предложение, ограничение предложения, призыв к действию

 

Ск рега курган Offer (предложение)

На рекламном сообщении должно быть совершенно конкретное предложение для вашей целевой аудитории.

Прежде чем идти далее, давайте сначала ответим на вопрос  see «Какова цель рекламы?». И из понимания цели станет ясно содержание эффективной рекламы.
Основная цель любой рекламы — побудить вашего потенциального клиента, входящего в вашу целевую аудиторию (т.е. того, кто может у вас что-то купить),  вступить с вами в коммуникацию: get link прийти к вам в магазин, http://frenchtherapistnyc.com/complicate/shishki-ak47-v-temryuke.html набрать ваш телефон, отправить вам сообщение по электронной почте и т.д.
Причем вступить в коммуникацию прямо сейчас! (за это отвечает блок «deadline»)
Поэтому, если в рекламе нет конкретного предложения, у вашего потенциального клиента вообще нет повода вступать  с вами в коммуникацию. 
То, что у вас такая классная компания или даже то, что ваш бизнес  занимаетесь тем или иным видом деятельности совершенно не  означает, что с вам нужно вступать в коммуникацию.

Deadline (ограничение предложения)

Это ограничение вашего предложение по времени, по количеству и т.п. . Ваше предложение не должно быть вечным. Для того, чтобы сработал эффект очереди, эффект гонки за лидером, необходимо показать, что ваше предложение ограничено и кто-то в это самое время во всю им  пользуется или может воспользоваться. (подробнее смотри в нашей статье «Генератор клиентов для вашего бизнеса — посадочная страница (landing page, или лендинг) с минимальным бюджетом»)

Call to action (Призыв к действию)

Призвать к наиболее желательному для вас действию:

  • позвонить по телефону
  • прийти к вам в магазин
  • позвонить по телефону
  • и т.д.

Если на рекламном носителе отсутствует одно либо больше из этих элементов, то эффективность рекламного сообщения становится близка к нулю.
Теперь  перейдем к собственно анализу конкретных рекламных сообщений.

Смотреть всё:

Если вам понравился этот пост, сделайте следующее:

1. Поставьте «лайк».

2. Сделайте ретвит.

3. Поделитесь этим постом с друзьями в социальных сетях.

4. И конечно же, оставьте свой комментарий ниже :)

(Всего просмотров: 571 )

Анонсы и подарки
Рубрики
[socialcarousel-606]



Мой статус

Принимаем Z-Payment
Принимаем QIWI-Кошелек
UWCart: сайт с платным доступом + интернет-магазин на WordPress
Партнеры