Анализ неудачных рекламных сообщений — ЖД Чайка. Квартиры.

• - «12 простых шагов к покупке квартиры»
12 простых шагов к покупке квартиры — это конечно классно, но прочитать эти шаги очень сложно. Это была листовка формата А4, на которой мелким шрифтом что-то написано.
Если мне негде жить и я активно ищу, где бы купить квартиру, то может быть я на такое сообщение среагирую, но вот даже интереса пойти посмотреть что же там предлагается, это не вызывает.
• - Опять же нет призыва к действию.
Отсутствие призыва к действию — это частая ошибка в продажах и в маркетинге. По какой-то причине мы боимся взять на себя ответственность за побуждение. Мы боимся призвать к действию. А вдруг человек отреагирует, ему не понравится, и он о нас плохо подумает, либо вообще предъявит нам претензии.
Во-первых это крайне маловероятно, а во вторых вы таким образом снижаете конверсию, процент отреагировавших на ваше рекламное сообщение нужным для вас образом ЗНАЧИТЕЛЬНО снижается.
• - Очень мелкий шрифт, нет прямого призыва к действию.
Информационная реклама — не реклама, а слитый зря бюджет. Т.е. посмотрели, кивнули и выбросили в мусорное ведро.

 

Смотреть всё…

Читать всё…

Если вам понравился этот пост, сделайте следующее:

1. Поставьте «лайк».

2. Сделайте ретвит.

3. Поделитесь этим постом с друзьями в социальных сетях.

4. И конечно же, оставьте свой комментарий ниже :)

 

(Всего просмотров: 363 )

Анонсы и подарки
Рубрики
[socialcarousel-606]



Мой статус

Принимаем Z-Payment
Принимаем QIWI-Кошелек
UWCart: сайт с платным доступом + интернет-магазин на WordPress
Партнеры