Анализ неудачных рекламных сообщений — СКБ банк

http://solarfm.com.co/good/legal-alien-ru.html Серия рекламных материалов СКБ банка. На одном из бизнес-мероприятий представители руководства этого банка с гордостью рассказывали о том, что скоро запускают убойную рекламную линейку. И вот пример одной рекламы из этой линейки. Оставлю при себе свое мнение о сомнительной художественной и побудительной ценности использованных образов.
Прокомментирую по теме нашего семинара:
• — Нет дедлайна
• + Есть оффер
• — Нет призыва к действию
Если уж вы потратились на изготовление этой рекламы, то напишите «Возьми деньги».
Кстати, есть много примеров эффективных рекламных сообщений микрофинансовых, изучите их, там применяется совершенно конкретный призыв к действию. И такая реклама работает, потому что на рынке микрофинансовых организаций очень высокая конкуренция! Организации, дающие неэффективную рекламу, просто исчезают с рынка.

трамадол купить без назначения врача Смотреть видео:

here Читать всё …

http://linkorthopaedics.ru/pab/amfetamin-spisok.html Если вам понравился этот пост, сделайте следующее…

купить синтетический каннабиноид 1. Поставьте «лайк».

скорость купить в волгограде 2. Сделайте ретвит.

go to site 3. Поделитесь этим постом с друзьями в социальных сетях.

go to site 4. И конечно же, оставьте свой комментарий ниже :)

watch (Всего просмотров: 268 )

Анонсы и подарки
Рубрики
[socialcarousel-606]



Мой статус

Принимаем Z-Payment
Принимаем QIWI-Кошелек
UWCart: сайт с платным доступом + интернет-магазин на WordPress
Партнеры