Анализ неудачных рекламных сообщений — СКБ банк

Серия рекламных материалов СКБ банка. На одном из бизнес-мероприятий представители руководства этого банка с гордостью рассказывали о том, что скоро запускают убойную рекламную линейку. И вот пример одной рекламы из этой линейки. Оставлю при себе свое мнение о сомнительной художественной и побудительной ценности использованных образов.
Прокомментирую по теме нашего семинара:
• — Нет дедлайна
• + Есть оффер
• — Нет призыва к действию
Если уж вы потратились на изготовление этой рекламы, то напишите «Возьми деньги».
Кстати, есть много примеров эффективных рекламных сообщений микрофинансовых, изучите их, там применяется совершенно конкретный призыв к действию. И такая реклама работает, потому что на рынке микрофинансовых организаций очень высокая конкуренция! Организации, дающие неэффективную рекламу, просто исчезают с рынка.

Смотреть видео:

Читать всё …

Если вам понравился этот пост, сделайте следующее…

1. Поставьте «лайк».

2. Сделайте ретвит.

3. Поделитесь этим постом с друзьями в социальных сетях.

4. И конечно же, оставьте свой комментарий ниже :)

(Всего просмотров: 350 )

Анонсы и подарки
Рубрики
Загрузка карусели...



Мой статус

Принимаем Z-Payment
Принимаем QIWI-Кошелек
UWCart: сайт с платным доступом + интернет-магазин на WordPress
Партнеры