Анализ неудачных рекламных сообщений — Охранные системы

Еще более интересный антипример — это компания, занимающаяся охранными услугами или техническими средствами. Здесь вообще отсутствует оффер.
• - Отсутствует оффер
«Все охранные системы включены»- для обычного потребителя «все»- это ничего. Какие-то элементы комплексной охраны если бы были описаны, то появился бы оффер.
• - Нет ограничений
• - Нет призыва к действию.
Собственно говоря, полное отсутствие всего значимого для воздействия на потенциального клиента и зря потраченный бюджет, который потрачен на изготовление этого рекламного сообщения.

 

Смотреть всё…

Читать всё…

Если вам понравился этот пост, сделайте следующее:

1. Поставьте «лайк».

2. Сделайте ретвит.

3. Поделитесь этим постом с друзьями в социальных сетях.

4. И конечно же, оставьте свой комментарий ниже :)

 

(Всего просмотров: 254 )

Анонсы и подарки
Рубрики
[socialcarousel-606]



Мой статус

Принимаем Z-Payment
Принимаем QIWI-Кошелек
UWCart: сайт с платным доступом + интернет-магазин на WordPress
Партнеры