Анализ неудачных рекламных сообщений — 34 Сантехник

Вот интересный пример. Это формат- мимикрия под квитанции за коммунальные услуги. В этом формате есть достаточное количество примеров удачных рекламных сообщений, которые вскоре будут рассмотрены.
Данный пример совершенно неинтересный.
• + Оффер есть
• - Нет дедлайна
• - Нет призыва к действию.
Т.е. это информационная реклама, хотя и с хорошим, совершенно четким и конкретным предложением.

 

[iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/6rGvqU7SLrs" frameborder="0" allowfullscreen></iframe]

 

Смотреть всё…

Читать всё…

Если вам понравился этот пост, сделайте следующее:

1. Поставьте «лайк».

2. Сделайте ретвит.

3. Поделитесь этим постом с друзьями в социальных сетях.

4. И конечно же, оставьте свой комментарий ниже :)

 

(Всего просмотров: 415 )

Анонсы и подарки
Рубрики
Загрузка карусели...



Мой статус

Принимаем Z-Payment
Принимаем QIWI-Кошелек
UWCart: сайт с платным доступом + интернет-магазин на WordPress
Партнеры